Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Сочинялочка

  • Sep. 23rd, 2008 at 10:20 PM
relax
Мне задали вопрос: "Чего ты хочешь от жизни?" А я теряюсь с ответом. Общие фразы о счастье расплываются без мелких деталей. А мелкие детали... Ну, мелкие они и всё тут. Попробовать пойти от противного? От противоположного, в смысле. Потому как противных в моей жизни недостаточно. Ну что ж. Пойду, пожалуй...


Чего я не хочу?
Вспоминаю школу, лёгкость учёбы, тоскливые олимпиады вместо суббот и давящую ответственность перед учителями, которые в любой момент могли поднять фразой "А сейчас выйдет Людочка и заткнёт всех за пояс". Люди! Никогда не говорите детям таких гадостей! Я была худющим ребёнком с двумя хвостиками и никого никуда не хотела тыкать. Подобные моменты рождали тихую и стойкую ненависть к школе. Я не хотела такой учёбы.
Вспоминаю выпускной класс и нового молодого учителя по одному очень любимому предмету, который знала не по учебникам, а гораздо глубже. Вспоминаю его тихий шёпот почти в самое ухо о том, что "пятёрка" и, как следствие, золотая медаль у меня будут только после ну оочень индивидуальных занятий с ним наедине. Рассмеявшись в ответ, я осталась без медали. Я её не хотела.

***

Следующее "не хочу" вполне себе отразилось в одном пародийном комментарии.
У Тани [info]mamasha_hru был весьма ироничный пост о том, как должна выглядеть тонкая, умная и интеллигентная женщина. Прочтите. Мне понравился пост. Да и сама хозяйка своим образом жизни и умением посмеяться над собой цепляет ещё как. А какие у неё красивые губы! Ммм... Ну, эт я отвлеклась. Не подумайте чего лишнего. Впрочем, бывает ли в жизни что-то лишнее или важны любые мелочи? Хм. Тот ещё вопросец. Ладно, кончаю отвлекаться и вовлекаюсь вновь в собственные нехочухи.
В мою жизнь приходили люди, предлагающие исполнить всё, что я захочу. Но мне не хотелось это "всё".
Вот, собственно, сам комментарий. Это, конечно, лишь пародийное продолжение таниного поста, игра слов и баловство, но...

Она не стала пользоваться дорогим тональным кремом. Ведь ей предстояло важное судьботворящее свидание. И потенциальный судьботворец должен был за версту почуять в ней женщину тонкую, умную и интеллигентную. Затем она вспомнила его маленькие похотливые глазки и отложила тушь для ресниц. Вслед за мыслями о его потных ладошках в сторону полетела губная помада. После беглой мысленной пробежки по всему объекту предстоящего свидания были последовательно не использованы духи, высокие каблуки, новая сумочка, блузка с эротичной пуговкой на груди "онасаматакрасстегнулась" и прочие близкие к телу детали женского туалета. А затем, нашёптывая "нах, нах, мон шер...", она отправилась в душ. Не станет она пользоваться этим судьбоносцем, так же, как и дорогим тональным кремом. Потому как женщина она умная, тонкая и интеллигентная.

***

Помните мульт "Тайна третьей планеты"? Там в одном эпизодике Алиса просила капитана взять её с собой в космическое путешествие:

— Вы не подумайте, я не напрашиваюсь...
— Алиса, ты именно напрашиваешься!

Примерно так я сейчас и живу. Напрашиваюсь к людям, которые мне интересны и нужны. По-детски наивничаю, улыбаюсь, любопытничаю. Живу, играя. Возможно, слишком легкомысленно. Но если я не буду напрашиваться в друзья к нужным для меня людям, то ведь смогу пропустить рейс на нужную звезду? А вдруг именно на ней живёт ответ на вопрос "чего я хочу"?
Хочу к нему...
К ответу, разумеется.
Ну, а пока...
Не хочу много знать и мало чувствовать. И не хочу стать слишком серьёзной.

***

А чего хотите вы? Есть желающие не отмахнуться от ответа?

Comments

[info]nika_el wrote:
Sep. 23rd, 2008 04:40 pm (UTC)
Прислушиваюсь к себе - и не знаю. Нет, я знаю, что я хочу совершенно земных вещей, простых. А вообще хочется жить в согласии с собой, со своей совестью. Желательно - не путем усыпления последней. :)
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:46 pm (UTC)
Вот и я примерно так же. Простого, обычного хочется. Мужской глобальности взгляда явно не хватает ))
Но мне иногда кажется, что именно такие обычные мелочи позволяют и самой быть счастливой, и создавать обстановку, в которой тому, кто рядом, легче мыслить глобально ))
[info]elenacali wrote:
Sep. 23rd, 2008 05:01 pm (UTC)
Хочу, чтобы мои близкие были счастливы. Лично для себя хочу не потерять способность радоваться, удивляться, восхищаться, чувствовать.
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:47 pm (UTC)
Очень понятные и очень женские желания. Я тоже свои ответы начинала с желания счастья близким людям. Только так мы умеем быть счастливыми. Опосредованно. Через близких.
Радости тебе!
[info]seagull_flash wrote:
Sep. 23rd, 2008 05:06 pm (UTC)
Пожалуй присоединюсь к тем женщинам, которые предпочитают "не пользоваться тональным кремом":))

Мил, а можно тоже задать вопрос "от противного"?! Что жизнь хочет от нас?!
Наверное тогда, когда мы совпадаем с ней с ответами, тогда и происходят встречи судьбоносные:)
[info]rarelena wrote:
Sep. 23rd, 2008 06:05 pm (UTC)
Оля, до чего ты хорошие мысли предлагаешь...
[info]seagull_flash wrote:
Sep. 25th, 2008 07:33 am (UTC)
Лен, еще не мешало бы найти ответы на них:))
[info]rarelena wrote:
Sep. 25th, 2008 04:57 pm (UTC)
в правильно заданном вопрос уже содержится ответ:-)
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:48 pm (UTC)
Может, жизнь хочет, чтобы мы её любили? А не жаловались, не ныли, не искали виновных в неудачах.
Помнишь детские гадания по ладошке? Искали пересечения линии жизни с линией любви. А ведь они просто должны совпадать...
[info]seagull_flash wrote:
Sep. 25th, 2008 07:40 am (UTC)
Мил, мы ведь не можем убежать от самих себя, ведь так?! И все, что происходит с нашей жизнью - не случайно..

Сейчас посмотрела на свою ладошку, все совпадает:))) А у тебя?!
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 25th, 2008 10:24 am (UTC)
А я в хиромантию не верю. Свои линии сама рисовать люблю ))
От себя бежать не будем. Будем любить! ))
[info]rarelena wrote:
Sep. 23rd, 2008 06:06 pm (UTC)
Мила, у меня пока нет ответов на эти вопросы самой себе. Пока ищу.
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:49 pm (UTC)
Ничего, Лена. Я ж не соц.опрос устраивала. Каждому ответу своё время.
Я вот и искать-то не сильно стремлюсь. Потому и застают меня врасплох серьёзные вопросы.
[info]rarelena wrote:
Sep. 25th, 2008 04:59 pm (UTC)
Просто меня удивило, насколько в тему моим мыслям прозвучал этот вопрос.
(no subject) - [info]lara_9 - Sep. 23rd, 2008 06:41 pm (UTC)
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:50 pm (UTC)
Этот вопрос мне задал человек, которому я тоже очень сильно доверяю. Впрочем, превосходных степеней он не любит. В общем, доверяю... И не за ради потрепаться вопрос им был задан. Всё не по-игрушечному было. Поэтому, спасибо Вам за доверие, Лара...
Я уже Лене об этом говорила, и Вам повторю. Желание счастья близким людям - единственная отправная точка, с которой только и может двигаться в путь женщина за собственным счастьем. Без заботы о других нас просто нет. С этого день начинается, этим жизнь заканчивается. Может, и не велики составляющие нашего счастья, но от сердца идут, которое любит. В Вашем ответе семь пунктов. И чтобы они осуществились, не надо ходить за семь морей. Достаточно проснуться и начать творить свой день, свою неделю, свою жизнь. Всё получится... Удачи нам всем?..
[info]lara_9 wrote:
Sep. 24th, 2008 06:09 pm (UTC)
и ведь правда семь...надо же как интересно...))
удачи нам всем и пусть всё получится...
но даже если что-то пойдёт вдруг не так,то всё одно-двигаться как мне видится нужно именно в этом направлении...
спасибо Мила))
[info]toropyggka wrote:
Sep. 24th, 2008 01:00 pm (UTC)
А зори здесь ... тфу, а губы у них...
Тут поступило предложение (от меня) по оформлению как исходного поста, так и его комментария в красивую рамочку с вывешиванием последней в общедоступном месте, для поучения, поощрения и назидания, а также отдачи воинской чести пионерами, солдатами, матерями с детьми, и приравненных к ним категорий граждан, проведения торжественных мероприятий, празднования годовщин и отправлении религиозных служб.

А в напрашивании нет ничего предосудительного, злого и противного, о чем потом будешь стыдиться долгими зимними вечерами, рассказывая детям и кошкам, из чего состоит жизнь и какое место в ней занимают пуговки "онисамитакрасстегнулись".
Очень возможно, что настоящее, верное - то, из чего только и может состоять душа, память и человек, и складывается из пуговок, тональных кремов, забав, приставаний, недомолвок, томительного ожидания счастья :любит-не любит, плюнет-поцелует, веры, разочарований. И напрашиваний.
Так что, верной дорогой идете, товарищи!
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 24th, 2008 02:53 pm (UTC)
А закаты здесь... и прочие части тела.
Береги рамочку с честью! Или честь в рамочке?
Вот с воинской честью у меня как-то не очень. А женские категории сего прэдмета обсуждать поостерегусь. Шумно. То годовщины проходят, то пионеры.

С пуговками надо бы поосторожней...
Как-то один знакомый комментатор ТВ прислал мне эротический рассказ с моим и его участием. Некоторое время я раздумывала, когда же успела расстегнуть лишнюю виртуальную пуговку. То бишь, чем спровоцировала подобный шаг. Затем я прекратила переписку.
К чему рассказала? Частенько не хочется провоцировать и соблазнять. Хочется истинного понимания. И в блузке, и без. Вот такой дорогой, вернее, тропинкой и пытаюсь идти. Тропинка узкая, лишних не терпит. Но уж с теми, с кем по пути, можно и посмеяться, и пособлазняться. Ну, чтоб было, о чём рассказать кошке.
)))

А серьёзно - спасибо, Саш. За то, что написано. И бонусное спасибо за сегодняшний совместный "творческий процесс" ))

[info]doddy wrote:
Sep. 25th, 2008 02:50 am (UTC)
Две цитаты из книги Владимира Серкина "Хохот шамана"...

"- Обычный человек не может отличить нужные действия от ненужных без специальной практики?
- Эта практика доступна мне?
- Да. Вернись к реальности.
- Но как?
- Решив не делать ненужных дел, необходимо пару - тройку дней не начинать никаких новых дел вообще.
- Что же делать в это время?
- Разгребай и заканчивай старые дела. Ни в коем случае не бездельничай.
- До каких пор?
- Пока не почувствуешь прилив энергии, обусловленный тем, что незаконченные дела не высасывают тебя.
- Сколько ждать этого?
- Думаю, что в твоем случае два - три дня.
- И что потом?
- Потом ты вдруг начнешь продвигаться к тому, о чем мечтал. Но делай только эти дела и продолжай разгребать старые.
"
[info]doddy wrote:
Sep. 25th, 2008 02:52 am (UTC)
- З.: И как же мне начать?
- Ш.: Начни с малого. Спланируй изменения.
- Тысячу раз я это делал, ничего дельного не планируется.
- Ты ни разу не выполнил ритуал планирования.
- Может ты, о мудрейший, расскажешь мне сей древний ритуал.
- (Шаман не реагировал на иронию.) Прежде всего, сходи в баню и сделай себе аккуратную модную прическу.
- Это зачем?
- Потом купи себе модные хорошие туфли. Есть деньги?
- Есть - есть.
- Если денег нет сейчас, помой и почисть эти.
- Очень интере-е-есный ритуал!
- Купи себе хороший фирменный одеколон, ручку “Паркер” и хорошей, лучше финской, бумаги.
- О, ближе к делу.
- Чисто вытри стол, положи на него пачку бумаги и ручку “Паркер”.
- Ну, Вы совсем утрируете.
- Одень новые туфли, глаженые брюки, свежую рубашку, сбрызни новую прическу одеколоном, выключи телефон, убери часы и сядь за стол не менее чем на полтора часа.
- Это, действительно, ритуал. Вы не смеетесь?
- Возьми из пачки лист и напиши на нем “Паркером” сверху “Планирование реальных действий”.
- Вы смеетесь.
- Через две минуты тебе захочется вскочить и побежать по своим неотложным делам. Продолжай сидеть и думать о линии своей жизни.
- Что это даст?
- Еще через две минуты тебе захочется записать твои творческие озарения. Отбрось их, как и предыдущую суету. Продолжай сидеть и думать о линии своей жизни.
- Что мне думать о линии жизни?
- Еще через две минуты ты поймаешь себя на том, что думаешь о посторонних вещах. Отбрось и эти мысли. Продолжай сидеть и думать о линии своей жизни.
- И что это даст?
- Несколько раз тебе придется отбрасывать посторонние мысли и спокойно возвращаться к мыслям о линии жизни.
- Так что это даст?
- Ты когда-нибудь делал так?
- Нет.
- Эта новая для тебя практика - начало культурного действия планирования.
[info]doddy wrote:
Sep. 25th, 2008 02:56 am (UTC)
А вот сама книжка.
Я не слишком не в тему?
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 25th, 2008 10:27 am (UTC)
Разговоров не в тему не бывает, на мой взгляд. Всё нужно. Если понять - зачем.
В некотором роде, я - математик. И дела на бесконечных подсчётах строятся, и даже в дамской сумочке, которую принято считать ве́рхом женской сумбурности, у меня всегда чёткий порядок. И планировать привыкла многое. Но есть и другая сторона меня. Чуть взбалмошная и несерьёзная. Лишь такую здесь и отражаю. Отдыхательную. Так захотелось. Мой выбор.
Я понимаю, что в отрывке говорится о другом планировании. Думаю, ритуал планирования у каждого свой. И, чтобы вернуться к реальности, перестать совершать ненужные действия, ощутить свой прилив энергии и осмыслить себя в мире - я из мира ухожу. Туда, где высоко и тихо. Ты же знаешь, как там думается. Или даже не думается, а просто ощущается чистота внешняя. И своё внутреннее пытаешься гармонизировать, и ответы на вопросы как-то сами рождаются. Если, конечно, вопросы уметь и хотеть задавать.
Книгу прочту потом. Сейчас только интервью с автором просмотрела. "Своё" отыскала:

Если человек ведет себя негармонично, он очень быстро разрушается.
...надо сходить покормить зверька, потому что он живой, а все эти социальные вещи - они неживые.
...ко мне идут студенты, которые хотят развивать свою душу.

Только мне больше нравится глагол не "развивать", а "раскрывать". Раскрывать себя. В себе и в мире.
Ну и, чтоб мой коммент объёмом и серьёзностью тебя не придавил, добавлю, что и смех, на мой взгляд, очень помогает планированию реальных действий ))

он меня учил и дело делать, и развлекаться: одно другому не мешает

Спасибо!!!
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 25th, 2008 10:46 am (UTC)
Спаси..спаси..бо..а! © "Тайна третьей планеты"
))
[info]doddy wrote:
Sep. 25th, 2008 11:04 am (UTC)
Почувствовал себя "дорогим пришельцем" :)
[info]mamasha_hru wrote:
Sep. 25th, 2008 12:31 pm (UTC)
1.Ёлки! Где были мои глаза?! Почему они не видели этот пост?! Выговор с занесением!

2. Спасибо! У меня на самом деле недопоставка комплиментов и тёплых слов в последнее время. Так что очень очень приятно!:)

3. От жизни хочу "настоящего". "Настоящее" это моменты, вещи, факты, штуки и состояния объединённые одной общей чертой. Они - главные, а всё остальное вертится вокруг них. Когда главного много я понимаю зачем живу. А когда мало понимание уходит. Больше всего меня удивляет по какому принципу внутренний гном делит всё на главное и неглавное. Этот раздел совершено не совпадает с так называемыми общепринятыми ценностями.
Так например почти все сны - главное. Картинка из детской книжки - главное. Любовь первая, дедушкин двор. Сирень. В кошках очень мого главного. Когда просыпаешься ночью и в две минуты вытаскиваешь из воздуха готовый стих. Это главное. За рулём всё главное или когда удаётся организовать чудо. Хоть маленькое.
А семья-работа-зарплата-женское счастье-здороье-творческие успехи и т.д. это всё важно, но... эти вещи только заполняют паузы между НАСТОЯЩИМ.
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 25th, 2008 07:31 pm (UTC)
Лихой у тебя гном )) С очень индивидуальным взглядом на мир.
Мне кажется, чего бы мы от жизни ни хотели, всегда важно чувствовать, что именно это для тебя - настоящее. И именно от этого ты получаешь радость. А смещены или перепутаны приоритеты - подчас лишь вопрос точки зрения или относительности взгляда.
Для себя подобные штуки - картинки, сирень, зверики - я называю моментами точечного счастья. Не моё выражение и повторяла его не раз. Кто знает, может, из таких точечек или пикселей и сложится разноцветная картинка жизни?
[info]exa777 wrote:
Sep. 26th, 2008 02:08 pm (UTC)
я хочу научиться прощать и любить...и предстать пред Господом с хрустальным ведерком, до краев полным радости...За нами с Дюхой все время летают два ангела с хрустальными же совочками и радость в ведерки собирают...так смешно - они то крыльями шуршат, то ведрами звенят - динь-динь...поэтому мы с Дюхой стараемся вовсю - верим, что из нашей радости делают специальное мороженое для больных детишек, чтоб раз и выздоровели...
[info]southern_sonata wrote:
Sep. 26th, 2008 11:27 pm (UTC)
Старайтесь, миленькие...
Спасибо тебе за хрустальность...
[info]elen_ibn_jam wrote:
May. 16th, 2009 08:46 pm (UTC)
Прочла все, не только первые абзацы. И комменты - они многое добавляют к портрету человека.
Легкомысленной тебя не считаю: ты очень легко пишешь - но о серьезном, глубоком.

Чего хочу? Во многом - того же, что и ты: много увидеть, много чувствовать. Еще - быть свободнее. Особенно от прошлого. Но очень трудно от него отцепиться, если еще вчера это было дороже всего. :)
[info]southern_sonata wrote:
May. 18th, 2009 01:01 pm (UTC)
Меня учат заменять глагол "отцепиться" словом "отпустить". Я знаю, что это легко лишь на словах. Но именно так пытаюсь жить. Любые неудачи, сомнения, разочарования и сердечные боли считая положительным опытом и глядя вперёд. Впрочем, убеждена, что все эти фундаментально-прописные истины ты и сама знаешь. И умом принимаешь. Но женщины чаще сердцем рассуждают, а не головой. Так что пожелаю всем нам сильного сердца. Мне кажется, именно в нём - одна из главных степеней свободы.
[info]elen_ibn_jam wrote:
May. 19th, 2009 05:34 pm (UTC)
Да, знаю я это слово. :)
Но тут, скорее, по аналогии:
- Отпусти.
- Я тебя не держу.

Я сама держусь. Так что сводит - пальцы, горло, душу...
Разожму, конечно, когда-нибудь все пальцы - но не умею сразу.

У меня у самой в душе остается потом только хорошее - но потом. :)
[info]southern_sonata wrote:
May. 19th, 2009 10:01 pm (UTC)
Да, Лен, такое только временем лечится. Как ни банально, но работает. Только период выздоровления у некоторых, говорят, длиною в жизнь бывает.
Сил тебе. Вернее, это тот случай, когда хочется пожелать слабости в пальцах. Чтоб быстрее разжались.